понедельник, 7 января 2013 г.

УРАААААААА!Розыгрыш!!!!!!!!!

Дорогие мои пчелочки! Вот и пришел он, долгожданный праздник Рождества! А вместе с ним и розыгрыш моей конфетки. Я счастлива, что у меня такие прекрасные и творческие друзья. Галерея ваших работ получилась просто бомбейской. 54 рукодельницы представили свои работы.Они такие душевные, такие праздничные. И это только те, что я отобрала ! А представьте сколько  всего пересмотрела, заглянув к вам в гости, в ваши предпраздничные блогодомики! Спасибо всем за участие дорогие мои.! 
Что ж , ближе к делу. Розыгрыш конфеты считаю открытым. Все  по старинке. 


Смотрим список . 23 номер  Елена Максудова (Aneliya). Леночка я рада, что Девочка Елочка поедет к тебе.Поздравляю!

Ну а теперь приз зрительских симпатий. Чесно вам скажу , рассматривая ваши творения я все больше утверждалась в мысли о том, что лучшую выбрать будет очень сложно. Всей семьей смотрели и голоса разделились напрочь. Пришли к выводу, что победителя выберет рука судьбы. Способ тот же - номерок  из шапочки. Кому же повезло?

Номер 50  это grinna. Инночка поздравляю!
Жду адреса от победительниц.

Ну вот и все. Розыгрыш считаю закрытым!
Но на этом ничто не кончается. Будут другие поводы объявить новое угощение.
И все повторится.
Жизнь прекрасна!



23 комментария:

  1. Поздравляю девочек!
    Спасибо за розыгрыш!
    С рождеством!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эээх))) опять пролетела))) Ну да ладно! Оленька спасибо за розыгрыш и с наступившим тебя Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  3. От души поздравляю девочек!
    Олечка, спасибо за шансик!

    ОтветитьУдалить
  4. С рождеством!!Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночку Максудову ПОЗДРАВЛЯЮ С ВЫИГРЫШЕМ!!!!!! Я за неё ооочень рада.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девочек!
    Спасибо за розыгрыш!
    С рождеством!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О, чудо! Такой подарочек в Рождество, иначе и не скажешь. Оленька, спасибо огромное! Очень, очень рада!!! Поздравляю всех с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, спасибо за розыгрыш! Девочек с выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля,с Рождеством!!! Спасибо за угощение))

    ОтветитьУдалить
  10. С Рождеством!!! Поздравляю победительниц с неимоверно душевными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, спасибо за Рождественское лакомство! :)
    Победительниц поздравляю!
    Всех с Рождеством! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Всем спасибо за комментарии и за поздравления победителям.

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, вот это сюрприз!! Я всего лишь однажды выиграла конфетку, и с тех пор уж и не надеялась, а тут вдруг рождественский подарочек!!!!! Я очень-очень рада, и особенно приятно, что у меня теперь будет жить игрушка, сделанная Вашими руками! А уж как Ангелина обрадуется девочке-елочке! :)
    Спасибо-спасибо-спасибо! :)))
    Адресок позже напишу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, вчера от неожиданной радости совсем забыла поздравить Вас с рождеством! Радости, любви и благополучия Вам и Вашим близким!

      Удалить
  14. С праздником! С Новым Годом, Рождеством!!! Пусть сбудутся все ваши заветные мечты!
    Поздравляю победителей. Спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, С Рождеством!
    Поздравляю девочек с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю девочек с конфетками. Всех участников и читателей с праздниками, удачи в жизни, успехов в рукоделии!

    ОтветитьУдалить
  17. От всей души поздравляю счастливиц!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победительниц!!!! И спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля! Спасибо больщое за конфетку!!! Девочка твоя Прелестница! Очаровательная! Поздравляю победительниц!
    ПОздравляю с праздниками как прощедщими, так и наступающими! ПУсть будет ТЕпло и Свет в дуще и семье!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...